Яндекс.Метрика
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

free-shipping

Бесплатная доставка по городу от 1000 рублей

Доставка и оплата

1. Какую доставку выбрать?

Если товар в вашем заказе небольшой, и вы хотите получить все наложенным платежом - смело выбирайте "Отправка Почтой России бандероль 1кл (ускоренно)" - доставка будет бандеролью 1-го класса (ускоренно), стоимость такой доставки 350,00 рублей за бандероль до 500гр, за каждые дополнительные неполные 500 гр взимается по 100 рублей. Конечную стоимость доставки мы сообщим в информационном письме после взвешивания бандероли. Отправка 1кл возможна для бандеролей до 2,5кг.

Для "Отправка Почтой России бандероль 1кл (ускоренно)" возможны два метода оплаты - Предоплата на карту Сбербанка без комиссии или Оплата при получении на Почте России (наложеным платежом) , также Почта России при получении высчитает комиссию (от 2-7% в зависимости от региона) за перевод денежных средств.

Новинка! Теперь мы отправляем заказы ЛЮБОГО веса, любой суммы EMS Экспресс-доставкой, как наложенным платежом, так и по предоплате. С тарифами и сроками можно ознакомиться на сайте www.emspost.ru В 190городах России доставка прямо до двери! 

Также в нашем магазине осуществляется курьерская доставка до дверей по г.Хабаровску! Доставка одежды и товаров для животных в Хабаровске осуществляется БЕСПЛАТНО!

2. Когда нужно вносить предоплату?

Предоплату необходимо вносить только, когда ваш заказ собран на 100% и готов к отправке, о чем вам предупредят письмом по электронной почте менеджеры магазина, а также контрольно с вами созвониться менеджер и предложат варианты оплаты на выбор.

3. Через сколько будет доставлен заказ?

Это зависит от выбранного вами способа доставки. 
Чтобы упаковать и отправить почтой Ваш заказ обычно нам необходимо 1-2 рабочих дня, но только в случае, если все позиции вашего заказа есть в наличии.

Средний срок доставки почтой составляет:

Бандероли 1 класса - 5-12 дней
Посылки - 15-21 дней


Со сроками доставки отправлений EMS экспресс-доставка вы можете ознакомиться на сайте www.emspost.ru например, для Москвы 3-4 дня, не считая дня забора, доставка до дверей.

4. Что нужно для получения заказа на почте?

Заполненное извещение, паспорт и деньги: сумму наложенного платежа + % (от 2-7% в зависимости от региона) на отправку перевода.
Когда заказ будет доставлен в ваше почтовое отделение, вы получите с почты извещение. Для получения заказа вам необходимо предъявить заполненное извещение и паспорт.
При получении бандероли с наложенным платежом вы оплачиваете сумму наложенного платежа + почта взимает дополнительно % (от 2-7% в зависимости от региона) от стоимости наложенного платежа для отправки почтового перевода в наш адрес (если не хотите платить %, то всегда можно оплатить посылку вперед без комиссии).
Просим своевременно получать заказы в своем почтовом отделении, т.к. если отправление не востребовано в течение 30 дней, почта обязана отправить его обратно, если такое случается то мы с Вами работаем только по предоплате.

5. Можно ли проследить доставку заказа?


Да, Вы можете самостоятельно отслеживать прохождение Вашего заказа через службу трекинга на сайте Почты России введя номер отправления, который будет вам выслан в письмо или sms после отправки заказа.

6. Что делать, если справка показывает, что заказ уже в моем почтовом отделении, а извещения c почты мне не приносили?

Если показывает, что заказ уже более 7 дней назад был доставлен в ваше почтовое отделение, но извещения вам не было доставлено, следует срочно обратиться или позвонить в свое почтовое отделение и узнать, как можно получить отправление по номеру, без извещения.
Иногда извещение может пропасть из почтового ящика, быть по-ошибке брошено в соседний и т.п., однако если отправление не востребовано в течение 30 дней после прихода, почта обязана отправить его обратно. Поэтому просим своевременно получать отправления, а если извещение долго не доставляется, обращаться непосредственно в почтовое отделение

7. Пришлось срочно уехать в командировку, не успеваю выкупить заказ. Что делать? 

Попробуйте по телефону связаться с начальником своего почтового отделения , объясните ситуацию и попросите принять устное заявление об отсрочке возврата бандероли в связи с вашим отъездом. Вам нужно будет сообщить номер отправления. Номер телефона Вашего почтового отделения можно найти на сайте Почты России в разделе Поиск объектов почтовой связи по индексу своего почтового отделения. Будем признательны, если Вы сообщите нам о задержке с получением. 

По всем вопросам и предложениям воспользуйтесь обратной связью на нашем сайте или напишите письмо на zveromoda@mail.ru

Новинка! Теперь мы отправляем заказы ЛЮБОГО веса, любой суммы EMS Экспресс-доставкой, как наложенным платежом, так и по предоплате. С тарифами и сроками можно ознакомиться на сайте